Школа Counter-Strike - Часть 10.3 Специальные двери (momentary_door)

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 10.3 Специальные двери (momentary_door) | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 10. Двери.

Часть 10.3 Специальные двери (momentary_door)

Из данного материала вы узанете о создании дверей, которые открываются по мере того, как игрок вращает вентиль, и автоматом закрываются, как только игрок прекращает вращение. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

- momentary_door
- momentary_rot_button

Дверь momentary_door отличается от уже известной нам сдвигающейся двери func_door лишь тем, что она может быть активирована только объектом momentary_rot_button. Сам же объект momentary_rot_button является крутящимся вентилем, который активирует объект (открывает дверь) постепенно, пока он сам крутится.

Что же, создадим гаражную дверь, которая будет подниматься вверх от вращения вентиля. Сам вентиль расположим на стене гаража (смотрите картинку ниже).

Создаем дверь momentary_door и вентиль momenatry_rot_button


Дверь создаётся точно так же, как и самая простая сдвигающаяся в сторону дверь, только после нажатия [Ctrl-T] в списке нужно выбрать momentary_door вместо func_door. Параметры двери совершенно такие же, как и у func_door. Ниже приводим основные свойства, которые мы выставили в тестовом уровне.

Name — mom_door1 (это название мы будем использовать для открытия двери вентилем);
Angle — up (дверь поднимается вверх);
Speed — 35 (скорость движения двери, небольшая);
Lip «24» (после подъема, дверь будет высовываться из вертикальной стены на 24 юнита).

Также можно задать какие-нибудь звуки при движении и остановке двери. Остальные свойства оставим как есть.

Флаги:

Toggle — если отметить данный флажок, то дверь будет автоматом опускаться, когда игрок бросит крутить вентиль.

Дверь готова, теперь вентиль. Вентилем может быть любой объект, мы изготовили нечто похожее на настоящий вентиль при помощи манипуляции с вертексами (смотрите картинку ниже).

Определяем месторасположение оси вращения вентиля ORIGIN-брашем


Не забудьте при изготовлении momentary_rot_button (вентиля) создать ось вращения, то есть ORIGIN-браш. Мы создали небольшой ORIGIN-браш, удлинили его вдоль оси вращения (для наглядности) и разместили его ровно в центре вентиля (смотрите картинку выше).

Когда положение ORIGIN-браша задано, остается только выделить все браши, составляющие вентиль, а также ORIGIN-браш и превратить все это, нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект momentary_rot_button.

В нашем примере мы выставили следующие параметры для momentary_rot_button:

Targetted object — mom_door1 (сюда мы вписали название двери, которую будет открывать вентиль);
Speed — 30 (скорость вращения вентиля вокруг оси, небольшая);
Sounds — plunger (звук при вращении вентиля);
Distance (deg) — 270 (градус поворота вентиля, выбирается произвольно, по умолчанию 90°);
Auto-return speed — 20 (скорость обратного вращения вентиля, то есть когда дверь закрывается).

Флаги:

Auto Return — когда игрок отпустит вентиль, он начнет вращаться в противоположную сторону;
Y Axis — здесь определена ось Y в качестве оси вращения вентиля, так как в нашем примере на виде сверху ось вращения располагается вертикально, а следовательно это ось Y.

Всё! Вентиль, а с ним и вся дверь — готовы.

Конечно же, можно использовать данный 2 объекта не только для изготовления дверей. Можно таким же способом создать, к примеру, поднимающийся мост и др.


 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1375
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016