Школа Counter-Strike - Часть 12.1 Вертикальные лестницы

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 12.1 Вертикальные лестницы | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 12. Лестницы.

Часть 12.1 Вертикальные лестницы

Из данного материала вы узнаете, как создать вертикальную лестницу (как на cs_militiacs_assault и многих других картах). От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

- func_illusionary
- func_ladder

Лестницы в Counter-Strike состоят из 2-ух выше перечисленных объектов: func_illusionary — изображает лестницу (видимая лестница),func_ladder — сама лестница (прозрачная часть, по которой игрок поднимается).

Стандартным размером лестниц является 32 юнита по ширине и 3-4 юнита по толщине, а по высоте столько, сколько надо. Сначала создадим визуальную часть лестницы, которую игрок наблюдает в игре. Для этого воспользуемся текстурой с маской (с синими частями), например, {LADDER1 (также есть и другие стандартные текстуры лестниц: {ladder2{ladder2b и пр.).

Создадим около стены браш шириной 32 и толщиной 4 юнита. И превратим его нажатием комбинации клваиш [Ctrl-T] в func_illusionary(смотрите картинку ниже). Чтобы синие части на текстурах были прозрачными в игре, нужно выставить следующие свойства отображения:

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255.

Создаем видимую часть лестницы (func_illusionary)


Теперь создадим прозрачную в игре область, по которой игрок поднимается на самом деле, так как он не может подниматься по энтити-объекту func_illusionary. Для этого построим точно такой же браш с размерами 32 х 4 юнита, только закрасим его со ВСЕХ сторон спец. текстурой AAATrigger (смотрите картинку ниже). Затем нажимаем знакому нам комбинацию клавиш [Ctrl-T] и выбираем в спискеfunc_ladder.

Создаем невидимую часть (func_ladder)


Как видно из рисунка, мы разместили func_ladder вплотную к func_illusionary, это не принципиально, но, как говорится, для «чистоты» работы не помешает.

Это всё! Объект func_ladder в игре будет прозрачен, и игрок будет в полной уверенности, что поднимается по видимой лестнице (func_illusionary), но теперь-то вы знаете, что это не так.


Часть 12.1 Вертикальные лестницы          
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 493
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 54
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016