Школа Counter-Strike - Часть 13.2 Прозрачные решетки и заборы

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 13.2 Прозрачные решетки и заборы | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 13. Деревья, решетки, кнопки, ящики

Часть 13.2 Прозрачные решетки и заборы

Из данного материала вы узнаете, как создаются прозрачные простреливаемые решетки, заборы, деревья и пр. От вас потребуется знание следующего энтити-объекта (да, собственно, вы его уже занете вдоль и поперёк.

- func_illusionary

Как вы должно быть знаете, прозрачные объекты закрашиваются текстурами с маской (синими частями). Имена данных текстур начинаются с фигурной скобки {. Также нужно выставить свойства отображения:

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255.

Итак, выберем текстуру {BARS и построим браш произвольных размеров с толщиной 4 юнита (хотя и это не принципиально). Превратим его нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в func_wall. Выставим свойства отображения, как написано выше. В результате мы получим прозрачную решетку.

Чем же она плоха? А плоха она тем, что, во-первых, не все виды оружия простреливают энтити-объекты (к примеру, пистолеты не простреливают) и, во-вторых, на решетке остаются декали — следы от пуль (смотрите картинку ниже). За решеткой мы расположили чёрную стенку, чтобы следы были лучше видны.

На решетке из func_wall остаются следы от пуль


Вместо func_wall нужно использовать func_illusionary. Выставим совершенно такие же свойства отображения. Главное, что нужно ещё сделать, так это разместить перед решеткой CLIP-браш (простой браш, но со ВСЕХ сторон покрашенный спец. текстурой CLIP). Это нужно сделать, так как через func_illusionary игрок может спокойно проходить, а CLIP-браш не даст этого сделать (смотрите картинку ниже).CLIP-браш обычно делают таких же размеров, как и решетка, но это не принципиально, главное, чтобы игрок не пролез :-)

Перед решеткой из func_illusionary дополнительно размещаем CLIP-браш


Таким образом, через решетку из func_illusionary свободно пролетают пули и гранаты, не оставляя декалей, а игрок, вместе с тем, пройти через неё не может.

Если нужно сделать разбиваемую решетку (как в вентиляционной трубе на cs_assault), то браш нужно превратить в func_breakable с Render Mode — Solid, FX Amount — 255. CLIP-браш в данном случае, конечно же, не нужен.


 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Вы нашли что то новое для себя на сайте?
Всего ответов: 399
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016