Школа Counter-Strike - Часть 14.1 Обычные звуки

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 14.1 Обычные звуки | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 14. Звуки.

Часть 14.1 Обычные звуки

Из данного материала вы узнаете, как в уровень вставляются звуки. От вас потребуется знание следующего энтити-объекта:

- ambient_generic

Это один из самых коротких материалов Учебника, так как вставлять звуки в уровень очень просто и быстро. Для этого понадобится 1 единственный объект — ambient_generic. Вставьте данную энтити в том месте в уровне, откуда должен исходить звук.

Энтити-объект ambient_generic имеет достаточно много параметров, но на практике используются лишь несколько из них.

Name — если дать звуку название, то его можно будет включить и выключить кнопкой или триггером;
Path/filename.wav of WAV — здесь нужно указать путь к звуковому файлу в формате *.WAV;
Volume (10 = loudest) — громкость звука. Значения от 0 до 10, где 10 — самый громкий.

Остальные свойства определяют различные эффекты звучания и используются очень редко.

Флаги:

Play Everywhere — если данный флаг отмечен, то звук будет слышен по всему уровню, то есть из любой его точки;
Small Radius — если данный флаг отмечен, то звук будет слышен на небольшом расстоянии (до 800 юнитов);
Medium Radius — то же самое, только на среднем расстоянии (до 1250 юнитов);
Large Radius — то же самое на большом расстоянии (до 2000 юнитов);
Start Silent — если данный флаг отмечен, то звук будет выключен в начале раунда и его нужно будет включить кнопкой или триггером;
Is NOT Looped — если данный флаг отмечен, то звуковой файл будет проигран 1 раз, то есть он не будет повторяться из раза в раз. Чтобы снова проиграть звук, его нужно будет запустить ещё раз.

Звуки придают уровню реалистичность. Но используйте их в меру, не применяйте раздражающих звуков (к примеру: гул турбин наDe_Prodigy). Звуки должны быть не громкими, чтобы у игроков не возникало желания использовать консольную команду STOPSOUND(заглушает играющий звук :-) Если у Вас в уровне много кустарников и деревьев, то к ним отлично подойдут звуки птиц; около воды хорошо поместить звуки текущего ручейка; если это водопад, то звук падающей воды; если карта ссветлая и солнечная, то можно вставить звуки стрекочущих кузнечиков; ночью прекрасно создадут атмосферу звуки сверчков или лающих собак; на тёмном и пасмурном уровне можно вставить звук ветра и пр.


 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1375
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 57
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016