Школа Counter-Strike - Часть 14.3 Создание бесконечно играющих звуков

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 14.3 Создание бесконечно играющих звуков | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 14 Звуки

Часть 14.3 Создание бесконечно играющих звуков

Из данного материала вы узнаете, как создать собственный бесконечно повторяющийся звук (к примеру, как на Cs_Italy).

Казалось бы, что может быть проще: бери какой-либо звук, конвертируй его в WAV формат, да вставляй в уровень при помощи энтити-объекта ambient_generic. Мы почти на сто % уверены, что вы пробовали заменить стандартный звук оперы на Cs_Italy на свою любимую песню. Сознайтесь, было? :-) Тогда должно быть вы замечали, что ваша песенка, проиграв 1 раз, больше не повторялась в 1-ом и том же раунде? Вот в этом-то всё и дело! Ваш звук не обладает необходимыми свойствами!..


Почему же звук не играется бесконечно?

Всё дело в том, что звуковой движок HL не может сам определить, какой звук нужно проигрывать бесконечно, а какой нет. Для движка требуется указать место, с которого нужно начинать повторение. Это место указывается ключевыми точками (cue points). Указать их можно в звуковом редакторе. Для данной цели отлично подойдет совсем маленький, но довольно-таки функциональный редакторGoldWave. Ссылку мы приводим в конце материала.

Что же, всё предельно просто. У нас есть звуковой файл в формате WAV (11-22 КГц, 8 бит, mono). Это может быть звук пения птиц, кружащего вертолета, работающего автомобиля, играющей музыки и пр. Открываем звук в GoldWave. Идем в меню «Tools/Cue points...». Перед нами появится следующее окошко:

Диалоговое окно для добавления Cue points в звуковом редакторе GoldWave


Все, что нужно сделать, это отметить «Start marker» (по умолчанию отмечено) и вписать любое название для ключевой точки, например:Start. Затем нажимаем на кнопку «Add» и «ОК» (смотрите картинку ниже).

Добавляем ключевую точку в начало звукового файла


Дальше сохраняем файл и используем на карте. Всё!

Кстати, если вы откроете какой-либо оригинальный звук из Counter-Strike (к примеру, тот же звук оперы из Cs_Italy), то увидите, что ключевые точки (Cue Points) там есть.

Несколько слов о редакторе. Это shareware программа (регистрация стоит около 45 долларов :-) Нелицензионная версия полностью функциональна, но она позволяет выполнить только 150 операций и при каждой загрузке напоминает о надобности покупки лицензии. Если перезапустить программу, то счетчик выполненных операций сбрасывается, то есть можно вновь выполнить 150 операций. Так как нам нужна лишь 1-на операция, то можно и не платить за сию чудо-программу 45 уругвайских эскудо.


 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Вы нашли что то новое для себя на сайте?
Всего ответов: 399
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016