Школа Counter-Strike - Часть 15.1 Обычная вода

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 15.1 Обычная вода | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 15. Вода.

Часть 15.1 Обычная вода

Из данного материала вы узнаете о парочке способов создания воды в уровне. От вас потребуется знание следующего энтити-объекта:

- func_water

Обычную воду можно сделать 2-мя методами. Во-первых, можно просто закрасить простой браш со всех сторон текстурой жидкости (имя таких текстур начинается с восклицательного знака: !). Движок HL автоматом превратит данный браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Достаточно много всяких текстур жидкостей можно отыскать в стандартном wad-файле liquids.wad, который лежит в директории valve.

Во-вторых, воду можно сделать при помощи специально предназначенного для этого энтити-объекта: func_water. Создайте браш, закрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект func_water.

Ниже мы приводим основные параметры func_water:

Render Mode — Texture (данный режим отображения делает воду полупрозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive);
FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе к нулю, тем вода прозрачнее и, наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При нуле жидкость становится совершенно невидимой);
Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, к примеру, 0.4, 2, 2.8 и пр. Высота волны измеряется в юнитах. Советуем не делать слишком большую высоту волн, так как это выглядит достаточно нереалистично)

Это основные свойства, которые нужно изменять при создании жидкости. Остальные параметры используются в особых, редких случаях.


Отличия между водой из браша и func_water

Вода просто из браша непрозрачна и у нее нет волн. В любом случае, мы советуем создавать воду энтити-объектом func_water, так как вода в данном случае выглядит более реалистично и красиво. На картинке ниже видны различия между водой из браша (слева) и изfunc_water.

Так выглядит вода при создании ее из обычного браша и объекта func_water


Совет: если вы вдруг решили сделать воду в яме, в которой посередине (или где-либо ещё) есть кусок скалы, выступающий из воды, то необязательно делать несколько отдельных объектов func_water. Достаточно сделать 1 энтити-объект и заполнить им яму сквозь кусок скалы.


 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 338
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 57
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016