Школа Counter-Strike - Часть 20.13 Конвейер

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 20.13 Конвейер | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 20. Продвинутый маппинг.

Часть 20.13 Конвейер

Из данного материала вы узнаете, как создаются конвейреры. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

- ambient_generic
- trigger_multiple
- func_conveyor

Мы сделаем не простой конвейер, как в школьной столовой для сбора посуды :-), а конвейер-трамплин, который будет толкать игрока вперёд. Такие трамплины вы можете увидеть на уровне Ka_100x100. И вот как они выглядят (картинка с тестового уровня):

Так будет выглядеть конвейер в игре


Сам конвейер изготавливается очень просто. Строим скошенный браш на подобие того, что представлен на картинке выше. Раскрашиваем его текстурой, в имени которой есть слово SCROLL. Это нужно для создания эффекта движения ленты конвейера. Превращаем браш комбинацией клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект func_conveyor.

Сделаем наш трамплин несколько интереснее — добавим звук прыжка при отталкивании игрока.

На картинке ниже показано, как это реализовано.

Устройство конвейера


На краю трамплина мы создали брашевый триггер trigger_multiple, который будет запускать звук прыжка ambient_generic, расположенный тут же рядом.

А вот какие параметры мы выставили для данных энтити-объектов:

1. Func_conveyor (конвейер-трамплин)
Angle: 0 градусов (угол, определяющий направление толкания игрока конвейером)
Speed: 1000 (скорость толкания игрока, высокая)

Угол указывается на виде сверху (2D top). К пирмеру, если игрок должен лететь на двумерном виде сверху (2D top) налево, то ставим угол 180°.


2. Trigger_multiple (запускает звук прыжка)
Target: sound1 (название звука)
Delay before reset: 0 (время в секундах, через которое триггер вновь сможет включать звук)


3. Ambient_generic (звук прыжка)
Name: sound1 (название объекта)
Path: weapons/g_bounce3.wav (путь к звуковому файлу)
Volume: 8 (громкость, высокая)

Флаги:

Small Radius — малый радиус распространения звука
Start Silent — изначально (в начале раунда) звук не играет
Not Toggled — играет один раз (затем его нужно запускать повторно)




 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Вы нашли что то новое для себя на сайте?
Всего ответов: 399
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016