Школа Counter-Strike - Часть 20.18 Пузырьки

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 20.18 Пузырьки | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 20. Продвинутый маппинг.

Часть 20.18 Пузырьки

Из данного материала вы узнаете, как создать пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.

Для изготовления пузырьков воздуха используется брашевый энтити-объект env_bubbles. Чтобы сделать данный энтити-объект, необходимо выбрать специальную текстуру AAATrigger, создать браш произвольных размеров и затем превратить его нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект env_bubbles.

Посмотрите на рисунок ниже, на ней мы видим два энтити-объекта env_bubbles, окрашенные специальной текстурой AAATrigger.

Так пузырьки выглядят в редакторе


Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашем тестовом уровне равна 176 юнитов.

У env_bubbles есть некоторые параметры, которые определяют число пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.

Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам название, то их можно будет (де)активировать, к примеру, триггером или кнопкой
Bubble Density — число пузырьков
Bubble Frequency — частота появления пузырьков
Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямого направления всплытия

Флаги:

Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не включат


Где использовать данные пузырьки — решать вам.
Мы, к примеру, сделали вот такой морской аквариум :-)

Так пузырьки выглядят в игре




 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 338
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 57
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016