Школа Counter-Strike - Часть 20.19 Пулемет

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 20.19 Пулемет | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 20. Продвинутый маппинг.

Часть 20.19 Пулемет

Из данного материала вы узнаете, как создаются управляемые пулемёты. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

- ambient_generic
- func_tank
- func_tankcontrols

А вот как будет выглядеть пулемёт в игре:

Так будет выглядеть пулемет в игре


При изготовлении пулемет нужно ориентировать дулом направо на виде сверху (2D top), это нужно для того, чтобы игровой движок мог определить, откуда будут вылетать пули :-) Если вы хотите, чтобы в начале раунда пулемёт «смотрел» в какую-либо конкретную сторону — выставьте значение углом «Angle».

Самой важной частью пулемёта (а это брашевый энтити-объект func_tank) является ORIGIN-браш. Им задается точка, вокруг которой пулемёт будет крутиться (ну, вы знаете :-)

А вот, что ещё нужно знать об ORIGIN-браше в пулемёте... От положения его центра зависит, какие параметры Вы должны будете выставить в свойствах пулемета, к примеру, нужно будет указать длину ствола, расстояние от центра ствола до ORIGIN-браша — эти параметры отсчитываются от центра ORIGIN-браша.

Что же, форма пулемёта определена. Делаем ORIGIN-браш и размещаем его где-либо в центре пулемета. Теперь выделяем все браши пулемёта и ORIGIN-браш и превращаем это дело нажатеим комбинации клавиш [Ctrl-T] в брашевый энтити-объект func_tank.

Создаем пулемет и звук стрельбы


На картинке выше видно, что чуть выше пулемета мы разместили точечный энтити-объект ambient_generic — звук стрельбы пулемета (на нашем тестовом уровне мы задействовали свой звук, который скопировали в директорию «cstrike/sound/ambience..»).

Func_tank (пулемет)
Name: gun (название пулемета)
Target: gun_sound (название энтити-объекта ambient_generic — звука выстрелов)
Yaw rate: 60 (скорость движения пулемета по горизонтали)
Yaw range: 150 (угол поворота по горизонтали в градусах)
Pitch rate: 15 (скорость движения пулемета по вертикали)
Pitch range: 45 (угол поворота по вертикали в градусах)
Barrel Length: 66 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола)
Barrel Horizontal: 0 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали)
Barrel Vertical: 0 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали)
Rate of Fire: 20 (скорострельность, выстрелов в секунду)
Damage Per Bullet: 10 (убойная сила пуль)
Bullet accuracy: small cone (точность выстрелов, небольшое отклонение)
Bullets: 12mm (калибр пуль)

Флаги:

Controllable: следует отметить, чтобы игрок мог управлять пулеметом


Параметры звука стрельбы таковы: 

Ambient_generic (звук стрельбы)
Path: ambience/dm_gun.wav (путь к звуку, в данном случае это наш собственный файл)
Volume: 10 (громкость, максимальная)

Флаги:

Small radius: маленький радиус распространения
Start silent: не играет в начале раунда
Not toggled: не повторяется без конца (звучит только при активации)


И последний, но неменее важный брашевый энтити-объект: func_tankcontrols — область пространства, откуда игрок управляет пулеметом.

Как создается эта область? Сначала создаём простой браш (размером, к примеру, 64 х 64 х 32 юнита). Раскрашиваем его со всех сторон спец. текстурой AAAtrigger и превращаем нажатеим комбинации клавиш [Ctrl-T] в брашевый энтити-объект func_tankcontrols.

Создаем область управления пулеметом


Func_tankcontrols (область, в которой игрок управляет пулеметом)
Tank entity name: gun (сюда записываем название пулемета)


Если что-то не понятно, скачайте наш тестовый уровень. На нём вы, кстати говоря, сможете пострелять из пулемета по разбиваемым ящикам func_breakable.




 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1375
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016