Школа Counter-Strike - Часть 20.21 Снег на карте

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 20.21 Снег на карте | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 20. Продвинутый маппинг.

Часть 20.21 Снег на карте

Из данного материала вы узнаете о том, как создаётся падающий снег. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

- ambient_generic
- env_sprite

На картинке ниже видно, как будет выглядеть падающий снег в игре:

Так будет выглядеть в игре снег


Что необходимо для создания заснеженной атмосферы?

  • Рисунки неба со снегом
  • Снег, который у нас будут изображать спрайты
  • Звук ветра

1. Небо

Из стандартных рисунков хорошо подходит небо с названием snowlake_. Вбиваем это название в параметр environment map, который доступен в меню Map/Map properties... редактора Hammer.


2. Снег

Падающий снег мы создадим с помощью спрайтов. А сами спрайты вставим с помощью точечных энтити-объектов env_sprite.

На картинке ниже показано, как расположены точечные энтити-объекты env_sprite,а размещены они произвольно на высоте 96-128 юнитов над землёй.

Расположение объектов на снежной карте


Все точечные энтити-объекты env_sprite имеют одни и те же параметры, поэтому достаточно сделать всего лишь 1 данный объект, указать для него параметры, а затем просто скопировать и вставить в необходимом количестве.

Параметры объектов env_sprite

Env_sprite (снежные спрайты)
Render Mode: additive (данный режим убирает черную подложку у спрайта)
FX Amount: 255
FX Color: 220 220 235 (цвет спрайта в формате RGB, т.е. красный, зеленый, синий; в нашем случае — светло-фиолетовый)
Framerate: 15 (скорость смены кадров спрайта в секунду)
Sprite Name: sprites/snow.spr (путь к файлу со спрайтом снега)
Scale: 2 (масштаб спрайта)

Флаги:

Start on — чтобы спрайт проигрывался с самого начала раунда


3. Звук ветра

Звук ветра (точечный энтити-объект ambient_generic) мы расположили в середине карты и указали для него флажок «Play Everywhere», чтобы ветер был слышен по всему уровню.

Параметры звука: 

Ambient_generic (звук ветра)
Path: ambience/coldwind_1.wav (путь к звуку)
Volume: 10 (громкость, масимальная)

Флаги:

Play Everywhere — играет по всему уровню




 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 493
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 54
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016