Школа Counter-Strike - Часть 20.23 Холмы

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 20.23 Холмы | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 20. Продвинутый маппинг.

Часть 20.23 Холмы

Из данного материала вы узнаете о технике создания маленьких холмов и пригорков.

1. Создание пригорка у стены и ящика

Делаем обычный браш подходящей высоты и длины.

Пригорок у стенки и ящика, рис.1Пригорок у стенки и ящика, рис.2


Переводим его в режим работы с вершинами и опускаем верхние передние вершины так, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» («Совместить вертексы?») обязательно отвечаем «Да».

Пригорок у стенки и ящика, рис.3Пригорок у стенки и ящика, рис.4



2. Создание пригорка в углу

Создаем простой браш и превращаем его в угол, разрезав пополам инструментом Clip.

Пригорок в углу, рис.1Пригорок в углу, рис.2



Верхние передние вершины совмещаем с нижними вершинами. Выравниваем текстуры и получаем прикольный пригорок :-)

Пригорок в углу, рис.3Пригорок в углу, рис.4




3. Создание холмов

Холмик будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим простые браши, но треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.

Холм, рис.1


Превращаем 1-ый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вершины с нижними.

Холм, рис.2


То же самое проделываем с остальными боковыми треугольными брашами.

Холм, рис.3


Главное, почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию уровня на наличие ошибок.




 
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1375
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016