Школа Counter-Strike - Часть 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции.

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции. | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 3. Компиляция (ZHLT).

Часть 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции.

В данном материале мы поведаем о том, как можно узнать устройство того или иного события в уровне без декомпиляции. Известно, что некоторые в основном большие карты не декомпилируются. Но всё-таки можно узнать как устроена, к примеру, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Возмём, к примеру, авиаудары на карте De_Torn. Как они сделаны?


Консольная команда: developer 2

Запускаем интересующий нас уровень и вводим консольную команду: developer 2. Отныне на экране будут отображаться сообщения обо всех события в уровне: где что активировалось, нажалось, какой звук проигрался и пр.

Бегая по De_Torn, мы обнаружили, что при авиаударе активируется объект с названием jetmulti. Им оказался multi_manager. При этом на экране высветилась строка:

Found: multi_manager Firing: jetmulti

Далее мы открыли уровень (de_torn.bsp) во втроенном текстовом редакторе менеджера FAR (можно использовать и TotalCom) и, т.к. информация об энтитях хранится внутри карт в простом открытом виде, то можно отыскать энтити с названием jetmulti, что мы и сделали. В свойствах multi_manager'а мы нашли названия всех энтитей, которые он запускает в игре. Это были и самолеты (которые оказались обычными дверями func_door :-), и звуки, и прочие объекты. Затем мы составили схему работы всего авиаудара — кто, кого и когда запускает.

Подобным же способом можно узнать устройство событий и на других недекомпилирующихся уровнях


Часть 3.2 Компиляторы ZHLT
Часть 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
Часть 3.4 Параметры компиляторов
Часть 3.5 Как компилировать?
Часть 3.6 Ошибки компиляции
Часть 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
Часть 3.8 Изменение карты без компиляции.
Часть 3.9 О декомпиляции карт.
Часть 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции.
Часть 3.11 Как ускорить компиляцию?
   
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 481
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016