Школа Counter-Strike - Часть 3.9 О декомпиляции карт.

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 3.9 О декомпиляции карт. | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 3. Компиляция (ZHLT).

Часть 3.9 О декомпиляции карт.

В данном материале мы рассказываем о декомпиляции уровня, какими утилитами она делается, и какие ошибки при этом возникают.

Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, то есть это переделывание карты из формата BSP (понятного игре) в формат MAP (понятный редактору Hammer). Декомпиляция выполняется спец. утилитами, которые будут нами рассмотрены ниже.


Цели декомпиляции

Декомпиляция карт выполняется с двумя целями:

  • Посмотреть устройство того или иного события или узнать свойства энтити-объекта
  • На основе оригинального уровня сделать свою версию
Что касается первого пункта, когда декомпиляция выполняется с целью узнать устройство объекта (например, пулёмета или автомобиля), то в этом случае декомпиляция — дело святое :-) Это весьма полезно преимущественно для начинающего создателя карт. Есть создатели карт, которым проще прочитать статью, чтобы узнать, к примеру, как делается вертикальная лестница, а есть такие, которые с пристрастием смотрят устройство и свойства энтити-объектов в декомпилированных картах. Посему, декомпиляция, с этой стороны, штука очень полезная.

Мы верим, что знания, приобретённые на нашем сайте, помогут вам стать настоящим создателем карт, имеющим свой стиль; создателем, на уровнях которого с удовольствием будет играть много-много народу.


Программы для декомпиляции карт

Мы знаем 2 программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Как с ними работать, вы можете узнать из раздела «Программы». Надо заметить, что работают эти две утилиты одинаково (одинаково плохо :-)


Качество декомпилированных уровней

  • Большое количество битых, неправильной формы брашей
  • Ошибки LEAK, то есть дырки в уровне
  • Невыровненные текстуры
  • Отсутствие CLIP-брашей, ограничивающих перемещение игрока там, где это нужно
  • Всевозможные глюки с брашевыми (brush-based) энтитями
Всего указанного выше вполне достаёт, чтобы никогда не появлялось желание декомпилировать хиты других мапперов с целью создания новых версий.


Почему не декомпилируются некоторые уровни?

Этот вопрос занимает многих начинающих создателей карт.

К сожалению (или к счастью), мы не знаем ответа на данный вопрос. Но было примечено, что не декомпилируются большие по размеру уровни. Из стандартных не декомпилируются: de_survivor и de_torn, но это же не помешало нам узнать устройство авианалёта и летающей птицы на данных уровнях. Если вы прочитаете публикацию о том, как узнать устройство подобных объектов без декомпиляции, то поймете, что уровень нет нужды декомпилировать.


Часть 3.2 Компиляторы ZHLT
Часть 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
Часть 3.4 Параметры компиляторов
Часть 3.5 Как компилировать?
Часть 3.6 Ошибки компиляции
Часть 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
Часть 3.8 Изменение карты без компиляции.
Часть 3.9 О декомпиляции карт.
Часть 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции.
Часть 3.11 Как ускорить компиляцию?
   
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 481
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016