Школа Counter-Strike - Часть 4.7 Как извлечь текстуры из карты?

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 4.7 Как извлечь текстуры из карты? | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт
Часть 4. Текстуры и декали.

Часть 4.7 Как извлечь текстуры из карты?

Из данного материала вы узнаете, как извлечь текстуры из уровня, еслио ни были вшиты в него при компиляции.

Зачастую при компиляции создатели карт включают текстуры в состав итогового *.BSP файла уровня. Это делается при помощи параметра –wadinclude или –wadconfig. При этом сокращается общее число файлов, нужных для загрузки уровня. Меньше файлов — проще установить уровень. В особенности это касается случаев, когда текстурных библиотек несколько. Все эти файлы приходится переносить в директорию «Cstrike», а когда будет необходимо удалить уровень, то вряд ли вы вспомните, какие текстуры больше не используется ни одной другой картой.

Кстати говоря, распознать уровень с вшитыми в него текстурами довольно просто. Если в архиве с уровнем нет текстурных *.WAD файлов, это означает 1-но из 2-ух: 1) или уровень использует только стандартные текстуры (тогда с него взять нечего); 2) или же текстуры вшиты в уровень.


Извлекаем текстуры

Для извлечения текстур понадобится небольшая консольная программа Textract (30 Кб).

Переносим программу в одну директорию с уровнем, запускаем командную строку (Windows-R или «Пуск/Выпонить...»), находим кнопкой «Обзор» нашу программу Textract.

Дальше пишем, к примеру:

TEXTRACT.EXE  de_dust2.BSP  de_dust2.WAD

В итоге мы получим текстурную библиотеку со всеми включенными в уровень текстурами. Кстати, бывает ситуация, когда отдельные текстуры записываются некорректно. Здесь поделать ничего нельзя.


Часть 4.2 Типы текстур в Half-Life и Counter-Strike
Часть 4.3 Как накладывать текстуры и декали?
Часть 4.4 Как сделать свой WAD-файл?
Часть 4.5 Как включить WAD-файл в карту?
Часть 4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
Часть 4.7 Как извлечь текстуры из карты?
Часть 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
Часть 4.9 Звучащие текстуры

   
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 481
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 57
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016