Школа Counter-Strike - Часть 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Часть 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Учебник по созданию карт 
Часть 5. Первые практические уроки.

Часть 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow

Из данного материала вы узнаете, как сделать объект пустотелым, например, превратить из куба — комнату.

Загрузите редактор Hammer и создайте новую карту [Ctrl-N]. Создадим куб. Выберем инструмент Блок и на виде сверху постройте квадрат с размерами 256 юнитов по ширине и высоте. Переключимся на вид спереди (2D front) и удлинним прямоугольник также до 256 юнитов. Завершим создание объекта нажатием на Enter. Таким образом, мы создали куб с размерами 256 х 256 х 256 юнитов (смотрите картинку ниже).

Применение Hollow. Создаем куб с размерами 256х256х256


Применение Hollow. Создаем куб с размерами 256х256х256


Данный куб естейственно не пустой, то есть внутри него нельзя ходить, как по комнате. Функция Hollow как раз и используется для создания комнаты. Как это сделать? Выделите куб и нажмите [Ctrl-H] или в меню Tools выберите Make Hollow. Перед вами появится следующее окошко (смотрите картинку ниже).

Применение Hollow. Выбор ширины стенки


В данном окне спрашивается: какую толщину стены мы хотим задать кубу. Толщина измеряется в юнитах. Оставьте значение по умолчанию 32. Нажмите "OK". Что произошло? Куб из одного объекта превратился в шесть отдельных, которые создают внутреннее пространство, создавая таким образом комнату (полость). Толщина стенок комнаты равна 32 юнитам, как мы и указали. На изображении ниже показано, как будет выглядеть наш объект на виде сверху после Hollow.

Применение Hollow. Куб разбился на 6 отдельных брашей


Разбиение куба хорошо видно на виде 3D wireframe (справа).

Применение Hollow. Куб разбился на 6 отдельных брашей (вид 3D wireframe)


В окне можно указать также и отрицательные значения. Например, при -32 куб также будет внутри пустой, только стенки будут как бы приставлены снаружи куба. В данном случае внутренняя полость будет равна по объему первоначальному кубу, то есть будет размером 256 х 256 х 256 юнитов.

Как и в случае с Carve, при использовании Hollow редактор Hammer не лучшим образом создает пустой внутри объект. Но для создания простых квадратно-прямоугольных комнат Hollow вполне подойдет (в начале :-). В будушем, став поопытнее, вы поймете, что лучше создавать комнату самому из отдельных объектов.

Важно! Не надо ко всякому объекту на своём уровне применять Hollow! Да, это звучит смешно для опытных создателей карт, но, поверьте, многие начинающие мапперы превращают все объекты в уровне в мини-комнаты. Это совершенно не нужно делать! Внутри обычного объекта не должно быть пустоты. Представьте, что браш — это обычная строительная плита. Вот и создавайте свою карту из плит, а не комнат. 


Часть 5.2 Возможности инструмента Block
Часть 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
Часть 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
Часть 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
Часть 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
Часть 5.7 Моя первая карта
Часть 5.8 Как сделать DE-карту?
Часть 5.9 Как сделать CS-карту?
Часть 5.10 Как сделать AS-карту?
Часть 5.11 Как сделать ES-карту?
Часть 5.12 Другие типы карт

   
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 338
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/45
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 56
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2016