Школа Counter-Strike - Энтити

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Энтити | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Все об энтити в картостроении CS 1.6

Справочник по энтити-объектам


Количество энтити-объектов может повергнуть в шок начинающего маппера. Как тут разобраться? Их ведь так много! Но ничего невероятно сложного здесь нет! На картах используется десяток, может, другой энтити-объектов. Остальные — можно и не знать. Первые 3 статьи, представленные здесь, помогут Вам разобраться, что такое энтити-объекты, какие они бывают и когда применяются.

Вот содержание этого раздела, перейдя в любой пункт ниже Вы сможете прочитать все о каждом энтити-объекте входящем в этот пункт, а еще ниже представлена полная таблица всех энтити-объектов, в ней есть краткое описание каждого объекта а так же вы увидите какой какие именно объекты входят в каждый подраздел.  

1.   Что такое энтити?

2.   35 основных энтити-объектов (Часть 1, part 1)








        Свойства всех остальных объектов (Часть 2, part 2)

Свойства энтити-объектов по отдельности

Ниже приведен список всех энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием.

Env_объекты
  env beam  Лазерные и другие виды лучей
  env beverage  Банка с лимонадом
  env blood             Разбрызгивание крови
  env bubbles          Пузырьки воздуха в воде
  env explosion            Взрывы в любом месте карты
  env fade        Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом
  env fog         Туман (работает только в OpenGl)
  env funnel          Мелкие частицы
  env global  Запоминание информации на уровне
  env glow            Свечение (дымка) вокруг лампочек
  env laser            Лазерные лучи
  env message              Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life
  env render             Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения
  env shake     Землетрясение (как при взрыве бомбы)
  env shooter          Выбрасывает на карту спрайты или модели
  env sound         Придает звукам различные эффекты
  env spark             Искры
  env sprite          Вставляет на карту спрайт
  

Func_объекты
  func bomb target             Определяет место для закладки бомбы
  func breakable                     Разбиваемый объект
  func button                       Кнопка
  func buyzone                 Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
  func conveyor                    Конвейер
  func door             Дверь, сдвигающаяся в сторону
  func door rotating              Вращающаяся дверь
  func escapezone              Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
  func friction            Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
  func guntarget               Движущаяся мишень
  func healtharger              Увеличивает жизни игроку
  func hostage rescue               Определяет место для спасения заложников
  func illusionary             Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
  func ladder            Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
  func mortar field                 Определяет место вызова авиаудара
  func pendulum               Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
  func plat               Платформа
  func platrot              Вращающаяся платформа
  func pushable                Передвигаемый объект
  func recharge                Увеличивает проценты бронижелета
  func rot button              Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
  func rotating             Вращающийся объект
  func tank          Управляемая пушка
  func tankcontrols               Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
  func tanklaser             Управляемая лазерная пушка
  func tankmortal          Управляемый миномет
  func trackautochange          Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
  func trackchange             Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
  func tracktrain             Управляемый поезд
  func train            Неуправляемый поезд
  func traincontrols            Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
  func vehicle              Машина
  func vehiclecontrols          Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
  func vip safetyzone           Определяет место для спасения VIP'а
  func wall             Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
  func wall toggle         Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
  func water             Вода
 

Game_объекты
  game counter                   Считает свои активации и активирует другой объект
  game counter set                  Изменяет значения счетчика game_counter
  game end            Заканчивает игру на данной карте
  game player equip         Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки)
  game player hurt           Наносит повреждения игроку
  game player team         При своей активации позволяет игроку сменить команду
  game score          Прибавляет или отнимает фраги (командные очки)
  game team master    Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде
  game team set          Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master
  game text         Выводит сообщение на экран
  game zone player        Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя
 

Info_объекты
  info bomb target   Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target)
  info compile parameters    Позволяет устанавливать параметры компиляции
  info hostage rescue   Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue)
  info lights rad   Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
  info map parameters   Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие
  info null   Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot)
  info player deathmatch   Определяет место появления 1 террориста
  info player start   Определяет место появления 1 контра
  info target   Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
  info teleport destination   Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
  info texlights   Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
  info vip start   Определяет место появления VIP'а
  infodecal   Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)


Trigger_объекты
  trigger auto   Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
  trigger camera   Камера (например, как на cs_assault)
  trigger changetarget   Изменяет параметр«Target» у указанного объекта
  trigger counter   Активирует другой объект после заданного числа своих активаций
  trigger gravity   Изменяет уровень гравитации
  trigger hurt   Наносит игроку повреждения
  trigger multiple   Позволяет многократно активировать какой-либо объект
  trigger once   Однократно активирует какой-либо объект
  trigger push   Выталкивает игрока или передвигаемый объект
  trigger relay   Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
  trigger teleport   Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место)


Xen_объекты
  xen hair  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen plantlight   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen spore large   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen spore medium   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen spore small   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen tree   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life


Все остальные объекты
  ambient generic   Вставляет на карту звук
  armory entity   Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку)
  button target   Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии
  cycler   Вставляет на карту модель
  cycler wreckage   Клубы дыма, как от дымовой гранаты
  cycler sprite   Вставляет на карту спрайт
  gibshooter   Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
  hostage entity   Определяет место появления 1 заложника
  item battery   «Батарея» для починки бронежилета
  item healthkit   Аптечка, дающая 15% здоровья
  item longjump   Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life)
  light   «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)
  light environment   «Солнце» (основной источник света на картах с небом)
  light spot   «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
  momentary door   Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button
  momentary rot button  Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door
  multi manager   Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
  multisource   Активирует объект после выполнения некоторого условия
  path corner   Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train
  path track   Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
  player weaponstrip   Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)

Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 340
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/46
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 170
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2017