Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Карты (maps) | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы

Карты (maps) в Counter-Strike 1.6
 
Карты (maps, зоны) в игре Counter Strike – это различные участки, структуры, места боевых действий, можно сказать локации. На каждой карте, есть места появления обеих команд (Respawn), различные сооружения, укрытия, проходы и сам объект соперничества, т.е. место закладки бомбы, заложники, место вывода VIP персоны и т.д., в зависимости от типа карты.
 
Исключения составляют «Пользовательские» карты, в них задания как такового вообще может не быть (aim, 35hp, dm и другие карты, в которых нужно лишь убить соперника), либо респауны СТ и Т могут совпадать (kz карты, где вообще не нужно никого убивать, а только преодолевать определенные препятствия) либо вообще каждый игрок за себя и респауны равномерно раскиданы по всей карте (dm-карты) и т.д.
 
Тепер рассмотрим различные типы карт и соответственно различные задачи и цели на них.
 
Все о турнирных картах смотрите в разделе «CS в киберспорте»

Стандартные карты КС 1.6
 
Стандартные – это официальные карты, созданные компанией Valve и включенные в игру по умолчанию:
 
cs – карты - подразумевают тип игры Hostage Rescue (спасение заложников). Главная цель контр-террористов - вывести заложников в специальную Rescue-зону. Соответственно, задача террористов - не допустить этого.
 
de – карты - подразумевают тип игры Bomb / Defuse (бомба / обезвреживание). Террористы должны установить бомбу в одной из определенных зон. Задача команды контр-террористов - помешать этому, либо обезвредить бомбу.
 
as – карты – подразумевают тип игры VIP Assassination (убийство ВИП-а). Здесь один из игроков КТ становится ВИП-ом и задача КТ доставить его в специальную зону спасения. Задача Т убить ВИП-а или не дать ему добежать до точки спасения.
 
es – карты – подразумевают тип игры Escape (выход). Из за отсутсвия популярности этот тип карт был удален из официальной версии еще на стадии BETA 7.0. Но сейчас есть много пользовательских карт этого типа, о них читайте ниже.

Пользовательские карты КС 1.6
 
Пользовательские – это карты созданные пользователями и игроками КС. Достаточно большой интерес к данной игре и к ее развитию + доступность конструктора породили настоящую волну картостроения и развития целых направлений новых типов карт, заданий и миссий. Самостоятельно сделать карту для КС может каждый желающий, подробную инструкции смотрите в меню «Мастерская» нашего сайта.
 
aim – обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
awp – большие карты, на которых игра преимущественно ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
bh – (bunny hop – прыжок кролика) тренировочные карты для тренировки распрыжки.
de – пользовательские карты с типом игры bomb / defuse (смотри стандартные карты)
cs – пользовательские карты с типом игры Hostage Rescue (смотри стандартные карты)
deathrun – карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи).
dm – карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM – Counter Strike Deathmatch Mod). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги (количество убийств). Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя.
es – escape — на таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих.
fy – (frag yard – двор убийств) оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.
gg – карты для модификации «gun game» (игра на оружие). Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18, далее за определенное количество фрагов выдается более мощное оружие… USP… Desert Eagle… Stayr TMP… Ingram… Heckler
he – (hi-explosive - осколочная граната в кс). Карты на которых из оружия есть только гранаты.
hns – карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek» (спрятаться или найти), как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков
ka – (knife arena – арена ножей) единственное доступное оружие - нож. ka_soccer – футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены.
bkz – тип kreed карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz).
cg – тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz).
kz – карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
pa – (pistol arena – пистолетная арена) из доступного оружия только пистолеты.
sj – карты для модификации «SoccerJam»
surf – (surf - скольжение) карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
wh или spam — (wallhack – взломанная стена). Это обычные карты (de_dust2, de_train, de_inferno и так далее) но с прозрачными стенами – используются для тренировки прострелов.
zm, ze – карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
35hp – то же самое, что и ka, за исключением того, что у игроков имеется лишь 35 Health Points.
 
Движок КС позволяет опытным маперам (создателям карт) создавать карты с различными заданиями и возможностями, где пределом является только их фантазия. Они сами могут определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5).
Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 343
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/46
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 170
Кто онлайн

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2017