Школа Counter-Strike - Полный список консольных команд в CS 1.6 (part3)

Мир Counter-Strike

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Полный список консольных команд в CS 1.6 (part3) | Регистрация | Вход
Главное меню
Теория CS
Видео школа CS 1.6
Скачать
Магазин
Мастерская
Арт-Cs
Новые видео уроки CS 1.6Новые материалы и файлы


Самый полный список всех консольных команд в Counter-Strike 1.6

Часть 3 (part 3)


Перейти к:




Команда / Имя переменной

Кто исполь-зует

Основная категория

Описание





password <pass> серверадмин сервераустановить пароль на сервер (0 = общий сервер, зайти может                      любой игрок)
path серверадмин серверапоказать путь к файлам игры
pausable 0 серверадмин сервераактивировать паузу, теперь при нажатии на соответствующую                      кнопку игру можно будет запаузить даже в мультиплеере
pause клиентигрокпауза
ping серверадмин серверапоказать имя и пинг всех игроков на сервере
pingservers клиентигрокпоказать пинг всех серверов из списка
pingsv <ip:port> клиентигрокпингует сервер по параметру ip:порт
play <filename> клиентаудиопрогирать .wav файл
playdemo <filename> клиентдемопроиграть демку .dem на нормальной скорости
playvol 9 клиентдемоустанавливает громкость проигрываемой демки
pm_nocomplex
pm_nostucktouch 0
pm_nostudio 0
pm_pushfix 0
pm_worldonly 0
pointfile <filename> попробовать загрузить .pts файл для карты, mapsназвание_карты.pts
port 27015 серверадмин сервераустановить порт для коннекта по умолчанию
ppdemostart клиентдемо
precache 0 клиентигрокразрешить загрузку всех необходимых файлов в начале раунда
prespawn клиентигроквнутренняя команда, не работает в консоли
primegren1 клиентигрокделает основными гранаты типа 1
primegren2 клиентигрокделает основными гранаты типа 2
protocol устанавливает номер протокола вместо текущего
ptrack вешает компьютер (по крайней мере, мой)
pushlatency -100 клиентигрокдля снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной                      вашему пингу (ваш пинг, но со знаком минус)
quit клиент/ сервервсевыход в windows без подтверждения
r_bmodelhighfrac 5
r_bmodelinterp 1
r_cachestudio 1
r_decals 300 клиентигрокколичество одновременно изображаемых декалсов (следов от                      пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawadaptive 0 включает адаптивный уровень детализации
r_drawentities 0 клиентигроквключить показ моделей игроков и спрайтов
r_drawviewmodel 1 клиентигрокпоказывать или нет модель оружия на экране (1 – вкл, 0 –                      выкл)
r_dynamic 1 клиентвидеовключить динамическое освещение(отражение, свечение, тени)
r_fullbright клиентигроквключить максимальное освещение, только для однопользовательской                      игры
r_glowshellfreq 2.2 установить частоту мерцания на светящихся частях около флагов                      и ключей
r_lightmap <map#> клиентразработчикиsoftware rendering mode only – * displays one of four (0,1,2,3)                      possible lightmaps to view range of switched lights
r_lightstyle <style#> клиентразработчикиработает только в режиме софтверного рендеринга, показывает                      только 1 из 4х возможных карт света (значения 0, 1, 2, 3)
r_mirroralpha 0 клиентигроквключить отражающие текстуры (0 может увеличить производительность)
r_mmx 0 клиентигроквключает использование MMX инструкций процессора. Ставь 1                      если твой проц поддерживает MMX, любой Pentium 2, а также                      новые AMD и Cyrix поддерживают
r_netgraph 0 клиентигрокпоказывает график состояния сети (желтый – плохо, красный                      – еще хуже), 1 – нормальный график, 2 и 3 – более информативный                      и трудно воспринимаемый
r_norefresh 0 включить очистку консоли и HUD значков перед перерисовкой
r_novis 0 включить прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должна                      = 1, чтобы эта команда работала)
r_shadows 0 клиентигроквключить тени игроков
r_speeds 0 клиентразработчикипоказывает кадры в секунду (FPS), скорость прорисовки и информацию                      о полигонах. Очень полезная команда для создателей карт
r_traceglow 0 включает присоединение к монстрам светящегося спрайта (монстры                      светятся)
r_wadtextures 0
r_wateralpha 0 клиентигроквключает альфа сглаживание под водой (чтобы команда работала                      r_novis должна = 1)
radio1 клиентигрокПоказать меню радиокоманд группы 1
radio2 клиентигрокПоказать меню радиокоманд группы 2
radio3 клиентигрокПоказать меню радиокоманд группы 3
rate 5000 клиентигрокустанавливает скорость потока данных клиента, 1000 – 5000                      для модемов и 10000+ для сетей (LAN)
rcon <password>
rcon <command>
клиент/ серверадмин серверавыполнить консольную команду на сервере с клиентской машины,                      для того чтобы сервер принял команду, сначала необходимо указать                      пароль к консоли
rcon_address <ip addy> серверадмин сервераустановить ip адрес для удаленной консоли
rcon_password <pass> серверадмин сервераустановить пароль на удаленную консоль
rcon_port 27015 серверадмин сервераустановить порт удаленной консоли
reconnect клиентигрокпереподключиться к текущему серверу
record <filename> клиентдемоначинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve.dem
registered 0 серверадмин сервера
reload клиент/ серверадмин сервераперезагрузить текущую карту
removedemo <demo> <sgmt> демоудалить сегмент из демки
removeid <uniqueid> серверадмин сервераудалить id пользователя из игнор листа (разбанить), см. также                      users, kick, banid, writeid, removeid
removeip <ip addy> серверадмин сервераудалить ip пользователя из игнор листа
resetrcon
resourcelist клиентигрокпоказывает список всех загруженных ресурсов
resources клиентигроксписок загруженных декалей
restart клиент/ серверадмин серверарестартовать текущую многопользовательскую игру, перегрузить                      карту, очистить декали, кровь, следы от пуль, счет и т.д
retry клиентигрокпопытаться присоединиться к последниму серверу еще 4 раза,                      после неудачных 4 попыток
revertprofile перезагружает последнюю сохраненную информацию о игроке
room_delay 0.3 клиентаудионастройка 3D звука
room_dlylp 2 клиентаудионастройка 3D звука
room_feedback 0.42 клиентаудионастройка 3D звука
room_left 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_lp 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_mod 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_off 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_refl 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_refl 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_rvblp 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_size 0 клиентаудионастройка 3D звука
room_type 20 клиентаудионастройка 3D звука
s_2dvolume 1 клиентаудиомаксимальная громкость, с которой играют 2D звуки. По природе                      фильтры наложенные на A3D буферы тише чем их 2D копии, отсюда                      появляется необходимость занижать громкость 2D звуков чтобы                      нормализовать общее звучание. Возможные значения от 0 до 1.0
s_a3d 0.000000 клиентаудиовключить поддержку A3D
s_automax_distance 30 клиентаудиомаксимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance 2 клиентаудиоминимальное расстояние громкости звука
s_blipdir 0
s_bloat 2.0 клиентаудиофактор раздува для полигонов только в A3D 2.0
s_buffersize 65536 клиентаудиоустановить размер буфера
s_disable_a3d 0 клиентаудиоотключить A3D
s_distance 60 клиентаудиоустанавливает звуковые настройки позиционирования объектов                      (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом                      значении)
s_doppler 0.0 клиентаудиоНастраивает эффект допплера. Очень чувствительная настройка,                      вот почему она отключена по умолчанию
s_eax 0 клиентаудиовключить поддержку EAX
s_enable_a3d клиентаудиовключить поддержку A3D
s_geometry 0 клиентаудиотолько для A3D 2.0, включает геометрическое сглаживание
s_leafnum 0
s_materials 0
s_max_distance 1000 клиентаудиомаксимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance 5 клиентаудиоминимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys 200 клиентаудиотолько для A3D 2.0, максимальное число полигонов для сглаживания.                      Полигоны прекращают сглаживаться как после окончания полигонов                      так и по достижении значения s_numpolys
s_occ_epsilon 1 клиентаудио
s_occfactor 0.250 клиентаудиотолько для A3D 2.0, пропускная способность материалов, чем                      меньше значение, тем меньше звук проходит через материал
s_occlude 0 клиентаудиотолько для A3D 2.0, включить преграждение звука
s_polykeep 1000000000 клиентаудио
s_polysize 10000000 клиентаудио
s_refdelay 4 клиентаудиотолько для A3D 2.0, пауза между источником звука и его ближайшим                      отражением. Увеличение паузы приводит к увеличению времени                      отражения звука. Значения от 0 до 100
s_refgain 0.4 клиентаудиотолько для A3D 2.0, регулирует усиление при каждом отражении,                      где более высокое значение соответствует более высокому звуку                      отражения. Помни очень громкие отражения могут отменить эффект                      HRTF. Значения от 0 до 1.0
s_reflect 1 клиентаудиотолько для A3D 2.0, включает отражение звука
s_reverb 1 клиентаудиовключает реверберацию звука (эхо) (значение 0 может увеличить                      скорость игры)
s_rolloff 1.0 клиентаудиоизменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается                      и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость                      понижается. Значения от 0 до 10
s_show клиентаудио
s_showtossed 0 клиентаудио
s_usepvs 0 клиентаудиовключает использование PVS таблиц (просчитывать список видимых                      объектов от текущей позиции игрока), ставь 0 чтобы бегать                      по карте без пересчета PVS
s_verbwet 0.25 клиентаудиоконтролирует мокроесухое эхо, только в A3D. Более высокое                      значение более мокрые звуки (больше эхо). Значения от 0 до                      1.0
save клиентигроксохранить текущую игру, только в однопользовательском режиме
saveme клиентигроквызвать медика
say «message» клиентигрокпослать сообщение всем игрокам на сервере
say_team «message» клиентигрокsпослать только игрокам своей команды
scr_centertime 2 установить время, через которое сообщения сервера исчезнут                      с экрана
scr_connectmsg «msg» показывает сообщение в низу экрана, в темной рамке
scr_connectmsg1 «msg» показывает сообщение1 в низу экрана, в темной рамке
scr_connectmsg2 «msg» показывает сообщение2 в низу экрана, в темной рамке
scr_conspeed 600 клиентигрокскорость выпадения консоли
scr_ofsx 0 клиентигроксмещение экранных сообщений по оси X
scr_ofsy 0 клиентигроксмещение экранных сообщений по оси Y
scr_ofsz 0 клиентигроксмещение экранных сообщений по оси Z
scr_printspeed 7 клиентигрокскорость экранных сообщений
scr_transparentui 1
screenshot клиентигрокграбит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге                      Half-Life/Valve
sendents
sensitivity 9 клиентмышьустанавливает чувствительность мыши
servercfgfile серверадмин сервераизменить файл конфиг для сервера, по умолчанию это server.cfg
serverinfo клиентигрокпоказывает информацию о сервере (переменные с флагом sv)
serverprofile <profile string> серверадмин сервераизменить информацию о сервере
setdemoinfo <demo> <sgmt> info клиентдемодобавить информацию в демку, текстовый заголовок и др.
setinfo клиентигрокдополнительная команда, например setinfo «_ah» «0″ или setinfo                      «lefthand» «0″
setinfo ah 1 клиентигрокВключить автоматические подсказки во время игры.
setinfo dm 1 клиентигрокРазрешить брифинг карт после загрузки уровня.
setinfo ghosts 0 клиентигроквключает призраков в режиме наблюдателя, значение 0 может                      уменьшить лаг
setinfo lefthand 0 клиентигрокПоказывать оружие в левой руке, при установке в 0 – показывать                      в правой.
setinfo tf_id <Battle ID> клиентигрокустановить название кланвора в TFC
setinfo vgui_menus 1 клиентигрокВключить VGUI-менюшки
setmaster <ip or hostname> серверадмин сервераустановить ip или название главного сервера
sfeign клиентигроксимулировать смерть, Класс: Spy
shortname клиентигрокпоказывает короткое имя клиента
showbriefing клиентигрокПоказать задание и описание текущей карты
showdrop 0 клиентигрокпоказывает число выпавших сетевых пакетов
showinfo 0 клиентигрокпоказывает все пакеты
showpackets 0 клиентигрокпоказывает число всех сетевых пакетов
showpause 0 клиентигрокпоказать надпись пауза
showram 0 клиентигрокпоказать свободную оперативную память
showtriggers 0 клиентразработчикипоказывает триггеры на карте (объекты, проходя по которым                      игрок активирует какое то действие, например, подходит к двери                      и она открывается)
shutdownserver
sizedown клиентигрокуменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup клиентигрокувеличивает размер экрана и уменьшает fps
sk_12mm_bullet1 8 sk_12mm_bullet1
sk_12mm_bullet2 10 sk_12mm_bullet2
sk_12mm_bullet3 10 sk_12mm_bullet3
sk_9mmAR_bullet1 3 sk_9mmAR_bullet1
sk_9mmAR_bullet2 4 sk_9mmAR_bullet2
sk_9mmAR_bullet3 5 sk_9mmAR_bullet3
sk_9mm_bullet1 5 sk_9mm_bullet1
sk_9mm_bullet2 5 sk_9mm_bullet2
sk_9mm_bullet3 8 sk_9mm_bullet3
sk_agrunt_dmg_punch1 10 Уровень Alien Grunt
sk_agrunt_dmg_punch2 20 Уровень Alien Grunt
sk_agrunt_dmg_punch3 20 Уровень Alien Grunt
sk_agrunt_health1 60 Здоровье Alien Grunt
sk_agrunt_health2 90 Здоровье Alien Grunt
sk_agrunt_health3 120 Здоровье Alien Grunt
sk_apache_health1 150 Здоровье Apache
sk_apache_health2 250 Здоровье Apache
sk_apache_health3 400 Здоровье Apache
sk_barney_health1 35 Здоровье Barney
sk_barney_health2 35 Здоровье Barney
sk_barney_health3 35 Здоровье Barney
sk_battery1 15 Батарейка
sk_battery2 15 Батарейка
sk_battery3 10 Батарейка
sk_bigmomma_dmg_blast1 100 Big momma
sk_bigmomma_dmg_blast2 120 Big momma
sk_bigmomma_dmg_blast3 160 Big momma
sk_bigmomma_dmg_slash1 50 Big momma
sk_bigmomma_dmg_slash2 60 Big momma
sk_bigmomma_dmg_slash3 70 Big momma
sk_bigmomma_health_factor1 1 Здоровье Big momma
sk_bigmomma_health_factor2 1 Здоровье Big momma
sk_bigmomma_health_factor3 2 Здоровье Big momma
sk_bigmomma_radius_blast1 250 Big momma
sk_bigmomma_radius_blast2 250 Big momma
sk_bigmomma_radius_blast3 275 Big momma
sk_bullsquid_dmg_bite1 15 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_bite2 25 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_bite3 25 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_spit1 10 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_spit2 10 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_spit3 15 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_whip1 25 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_whip2 35 Bullsquid
sk_bullsquid_dmg_whip3 35 Bullsquid
sk_bullsquid_health1 40 Здоровье Bullsquid
sk_bullsquid_health2 40 Здоровье Bullsquid
sk_bullsquid_health3 120 Здоровье Bullsquid
sk_controller_dmgball1 3 Controller
sk_controller_dmgball2 4 Controller
sk_controller_dmgball3 5 Controller
sk_controller_dmgzap1 15 Controller
sk_controller_dmgzap2 25 Controller
sk_controller_dmgzap3 35 Controller
sk_controller_health1 60 Здоровье Controller
sk_controller_health2 60 Здоровье Controller
sk_controller_health3 100 Здоровье Controller
sk_controller_speedball1 650 Controller
sk_controller_speedball2 800 Controller
sk_controller_speedball3 1000 Controller
sk_gargantua_dmg_fire1 3 Gargantua
sk_gargantua_dmg_fire2 5 Gargantua
sk_gargantua_dmg_fire3 5 Gargantua
sk_gargantua_dmg_slash1 10 Gargantua
sk_gargantua_dmg_slash2 30 Gargantua
sk_gargantua_dmg_slash3 30 Gargantua
sk_gargantua_dmg_stomp1 50 Gargantua
sk_gargantua_dmg_stomp2 100 Gargantua
sk_gargantua_dmg_stomp3 100 Gargantua
sk_gargantua_health1 800 Здоровье Gargantua
sk_gargantua_health2 800 Здоровье Gargantua
sk_gargantua_health3 1000 Здоровье Gargantua
sk_hassassin_health1 30 Здоровье Hassassin
sk_hassassin_health2 50 Здоровье Hassassin
sk_hassassin_health3 50 Здоровье Hassassin
sk_headcrab_dmg_bite1 5 Headcrab
sk_headcrab_dmg_bite2 10 Headcrab
sk_headcrab_dmg_bite3 10 Headcrab
sk_headcrab_health1 10 Здоровье Headcrab
sk_headcrab_health2 10 Здоровье Headcrab
sk_headcrab_health3 20 Здоровье Headcrab
sk_healthcharger1 50 Health Charger
sk_healthcharger2 40 Health Charger
sk_healthcharger3 25 Health Charger
sk_healthkit1 15 Health Kit
sk_healthkit2 15 Health Kit
sk_healthkit3 10 Health Kit
sk_hgrunt_gspeed1 400 Hgrunt
sk_hgrunt_gspeed2 600 Hgrunt
sk_hgrunt_gspeed3 800 Hgrunt
sk_hgrunt_health1 50 Здоровье Hgrunt
sk_hgrunt_health2 50 Здоровье Hgrunt
sk_hgrunt_health3 80 Здоровье Hgrunt
sk_hgrunt_kick1 5 Hgrunt
sk_hgrunt_kick2 10 Hgrunt
sk_hgrunt_kick3 10 Hgrunt
sk_hgrunt_pellets1 3 Hgrunt
sk_hgrunt_pellets2 5 Hgrunt
sk_hgrunt_pellets3 6 Hgrunt
sk_hornet_dmg1 4 HORNET
sk_hornet_dmg2 5 HORNET
sk_hornet_dmg3 8 HORNET
sk_houndeye_dmg_blast1 10 Houndeye
sk_houndeye_dmg_blast2 15 Houndeye
sk_houndeye_dmg_blast3 15 Houndeye
sk_houndeye_health1 20 Здоровье Houndeye
sk_houndeye_health2 20 Здоровье Houndeye
sk_houndeye_health3 30 Здоровье Houndeye
sk_ichthyosaur_health1 200 Здоровье Icthyosaur
sk_ichthyosaur_health2 200 Здоровье Icthyosaur
sk_ichthyosaur_health3 400 Здоровье Icthyosaur
sk_ichthyosaur_shake1 20 Icthyosaur
sk_ichthyosaur_shake2 35 Icthyosaur
sk_ichthyosaur_shake3 50 Icthyosaur
sk_islave_dmg_claw1 8 ISlave
sk_islave_dmg_claw2 10 ISlave
sk_islave_dmg_claw3 10 ISlave
sk_islave_dmg_clawrake1 25 ISlave
sk_islave_dmg_clawrake2 25 ISlave
sk_islave_dmg_clawrake3 25 ISlave
sk_islave_dmg_zap1 10 ISlave
sk_islave_dmg_zap2 10 ISlave
sk_islave_dmg_zap3 15 ISlave
sk_islave_health1 30 Здоровье ISlave
sk_islave_health2 30 Здоровье ISlave
sk_islave_health3 60 Здоровье ISlave
sk_leech_dmg_bite1 2 Leech
sk_leech_dmg_bite2 2 Leech
sk_leech_dmg_bite3 2 Leech
sk_leech_health1 2 Здоровье Leech
sk_leech_health2 2 Здоровье Leech
sk_leech_health3 2 Здоровье Leech
sk_miniturret_health1 40 Здоровье MiniTurret
sk_miniturret_health2 40 Здоровье MiniTurret
sk_miniturret_health3 50 Здоровье MiniTurret
sk_monster_arm1 1 регулятор повреждения при попадании монстру в руку
sk_monster_arm2 1 регулятор повреждения при попадании монстру в руку
sk_monster_arm3 1 регулятор повреждения при попадании монстру в руку
sk_monster_chest1 1 регулятор повреждения при попадании монстру в грудь
sk_monster_chest2 1 регулятор повреждения при попадании монстру в грудь
sk_monster_chest3 1 регулятор повреждения при попадании монстру в грудь
sk_monster_head1 3 регулятор повреждения при попадании монстру в голову
sk_monster_head2 3 регулятор повреждения при попадании монстру в голову
sk_monster_head3 3 регулятор повреждения при попадании монстру в голову
sk_monster_leg1 1 регулятор повреждения при попадании монстру в ногу
sk_monster_leg2 1 регулятор повреждения при попадании монстру в ногу
sk_monster_leg3 1 регулятор повреждения при попадании монстру в ногу
sk_monster_stomach1 1 регулятор повреждения при попадании монстру в живот
sk_monster_stomach2 1 регулятор повреждения при попадании монстру в живот
sk_monster_stomach3 1 регулятор повреждения при попадании монстру в живот
sk_nihilanth_health1 800 здоровье Nihilanth
sk_nihilanth_health2 800 здоровье Nihilanth
sk_nihilanth_health3 1000 здоровье Nihilanth
sk_nihilanth_zap1 30 Nihilanth
sk_nihilanth_zap2 30 Nihilanth
sk_nihilanth_zap3 50 Nihilanth
sk_player_arm1 1 регулятор повреждения при попадании игроку в руку
sk_player_arm2 1 регулятор повреждения при попадании игроку в руку
sk_player_arm3 1 регулятор повреждения при попадании игроку в руку
sk_player_chest1 1 регулятор повреждения при попадании игроку в грудь
sk_player_chest2 1 регулятор повреждения при попадании игроку в грудь
sk_player_chest3 1 регулятор повреждения при попадании игроку в грудь
sk_player_head1 3 регулятор повреждения при попадании игроку в голову
sk_player_head2 3 регулятор повреждения при попадании игроку в голову
sk_player_head3 3 регулятор повреждения при попадании игроку в голову
sk_player_leg1 1 регулятор повреждения при попадании игроку в ногу
sk_player_leg2 1 регулятор повреждения при попадании игроку в ногу
sk_player_leg3 1 регулятор повреждения при попадании игроку в ногу
sk_player_stomach1 1 регул


Форма входа
Гость

Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтель или зайдите под своим ником.biggrin
Поиск по сайту
Облако тегов
Тактика в CS 1.6
Опрос
Что изменить в сайте?
Всего ответов: 340
Материалы
Comments: 49
Forum: 12/46
News: 6
Downloads: 250
Guestbook: 170
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
uCoz
При копировании материалов активная ссылка на world-cs.net обязательна © 2017